Использование холодильно-обогревательных установок серии V-200 обеспечивает оптимальное решение вопроса поддержания требуемого температурного режима в автотранспортных средствах малой грузоподъемности с объемом кузова до 29 м3.
В установках этой серии используется много общих компонентов, включая микропроцессорный контроллер Direct Smart Reefer.
Преимущества
-
Новый аэродинамический стиль
-
Высокая холодопроизводительность
-
Разработана для перевозки замороженных и охлажденных продуктов
-
Суперплоский испаритель увеличивает полезный объем кузова
-
Вентиляторы испарителя обеспечивают мощный воздушный поток для лучшего температурного контроля
-
Возможность кондиционирования кабины водителя
-
Универсальность установки обеспечивает система обогрева
-
Мультитемпературные модели ТСI дают возможность перевозить замороженные и свежие продукты в разных отделениях
-
Новая клипсовая система соединения шлангов и фитингов увеличивает надежность и упрощает монтаж
Технические характеристики
Холодопроизводительность
Номинальная холодопроизводительность по условиям АТР при температуре окружающей среды +30 ºС (хладагент HFC R-404A):
с приводом от двигателя автомобиля |
Вт |
0 ºC |
2650 |
-20 ºC |
1480 |
-25 ºC |
1190 |
с приводом от внешней электросети |
Вт |
0 ºC |
1945 |
-20 ºC |
1055 |
-25 ºC |
840 |
-
Холодильная установка предназначена для перевозки замороженных (в фургонах до 18 м3) и скоропортящихся (в фургонах до 29 м3) грузов
-
Использование суперплоского потолочного испарителя увеличивает полезный объем фургона.
-
Режим оттаивания обеспечивается горячим газом автоматически.
-
Используется разрешенный Международной конвенцией и широко применяемый хладагент HFC R-404A.
-
Системы впрыска хладагента Jet Cool и отделения масла Jet Lube™ позволяют значительно увеличить надежность и долговечность установки.
Техническое описание и спецификация
Холодильная установка V-200 MAX относится к системам раздельного типа, т.е. конденсатор и испаритель представляет собой два раздельных узла, соединенных гибкими шлангами через отверствие в кузове и предназначена для перевозки свежей, охлажденной и глубоко замороженной продукции на малых грузовиках с объемом фургона 10-23 м3 (температурный режим +12ºС -25ºС .
-
Компоненты: конденсатор, компрессор, плоский испаритель, монтажный комплект, внутрикабинный блок управления, тепловая опция
-
Оттаивание - автоматическое оттаивание горячим газом
-
Компрессор. Количество цилиндров: 6. Объем, см3 - 131. Максимальная рекомендуемая скорость: 3,000 об\мин. Система отделения масла Jet Lube и впрыска хладагента Jet Cool, что позволяет значительно увеличить надежность и долговечность установки
-
Хладагент - HFC R-404A. Содержание хлора: - 0. Озоноразрушающий потенциал - 0. Масса заправляемого хладагента: - 1.25 кг
-
Испаритель. Вентилятор испарителя обеспечивает при внешнем статическом давлении 0 водяного столба воздухообмен равный - плоский испаритель ES200 - 1,100 м3\ч
-
Режим работы. Охлаждение и обогрев по циклу старт\стоп с приводом компрессора от двигателя автомобиля. Автоматическое включение оттайки предварительно запрограммированным таймером. Автоматическое прекращение оттайки запрограммированным таймером
V-200 MAX -10 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля
-
V-200 MAX -10 MAC - кондиционирование в кабине водителя
-
V-200 MAX -20 - работа только на холод с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
-
V-200 MAX -30 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля
-
V-200 MAX -50 - работа на холод и на тепло с приводом компрессора от двигателя автомобиля и от электродвигателя на стоянке от внешней электросети
-
В моделях V-200 MAX ТС и ТСI - используется 2 испарителя, которые обеспечивают работу холодильной установки на два отделения кузова с независимым контролем температуры в обоих