Решения по климатическому контролю в транспортной индустрии
Контактный телефон +7 (87934) 7-42-49                                          

Продукция

CD-II MAX

Эффективный температурный контроль для автомобилей средней грузоподъемности

Установка CD-II Max обеспечивает охлаждение и обогрев внутри кузова автомобиля. В качестве хладагента используется бесхлорсодержащий фреон R-404A.

Преимущества

  • Эксклюзивный специально разработанный поршневой компрессор
  • Непревзойденная высокопрочность и надежность
  • Бесхлоросодержащий хладагент R-404A

Технические характеристики

Холодопроизводительность

Номинальная холодопроизводительность удовлетворяет стандартам АТР и при температуре окружающей среды +30 ºС составляет:

Температура на входе в испаритель c приводом от дизеля, Вт
0ºС 3250
-20ºС 2300
Температура на входе в испаритель c приводом от электричества, Вт
0ºС 2600
-20ºС 1850

Стандартная комплектация

  • Высокопрочный поршневой компрессор TK 208R . Система маслоотделения Jet Lube™, максимально увеличивающая надежность и долговечность компрессора.
  • Экологически чистый дизельный двигатель TK 2.49 с системой шумопонижения.
  • Легкий в управлении внутрикабинный микропроцессорный контроллер Thermoguard© V
  • Бесхлоросодержащий озононеразрушающий, разрешенный к использованию Международной конвенцией хладагент R-404A

Техническое описание и спецификация

Описание

  •  
  • Холодильно-обогревательная установка средней мощности CD-II MAX предназначена для поддержания температуры от -25С до +20С в изотермических фургонах до 6 м и работает с приводом от автономного экологически чистого дизельного двигателя с системой шумопонижения. Конденсатор и испаритель представляют собой единый блок, который монтируется на переднюю стенку кузова фронтально через специальное технологическое окно. В качестве хладагента используется безхлоросодержащий фреон R-404a.
  • Специальная форма конденсатора обеспечивает возможность монтажа установки на автомобили с большой кабиной и на кузова уменьшенной высоты. Конденсатор имеет облегченную алюминевую раму повышенной надежности Использование испарителя специальной формы обеспечивает экономию грузового пространства.
  • Встроенный микропроцессорный контроллер облегчает управление холодильной установки, обеспечивает самодиагностику.
  • Возможные модели. CD-II MAX 30: охлаждение и обогрев с приводом от собственного дизельного двигателя. CD-II MAX 50: охлаждение и обогрев с приводом от собственного двигателя и стояночного электропривода.
  • Режим работы. Циклы охлаждения\обогрева в режиме непрерывной работы двигателя. Система "Старт"-"Стоп" в режиме охлаждения\обогрева при работе от внешней электросети. Автоматическое управление процессом оттайки обеспечивается встроенным таймером контроллера Thermoguard®V. Автоматическое включение и прекращение режима оттайки по сигналу датчика воздушного потока.
  • Двигатель с системой шумопонижения. Двухцилиндровый дизельный двигатель TK 2.49 с жидкостным охлаждением. Соответствие стандартам CARB ' + CHAR(39) + '95. Объем: 490 см³. Объем масла в системе - 5.6 л

Стандартная комплектация

Включает

  •  
  • TK 2.49 -дизельный двигатель с системой шумопонижения
  • TK-208R - поршневой компрессор
  • Внутрикабинный микропроцессорный контроллер Thermoguard™V, обеспечивающий мониторинг и самодиагностику: - Цифровой дисплей обеспечивает: установку температуры "Set point", контроль температуры, отображение кодов неисправностей, программирование времени оттайки
  • Розетка для подключения к сети переменного тока, дистанционный пульт переключения "Дизель-Электропитание" с выключателем "Вкл.\Выкл." (модель 50)
  • Конденсатор с верхней защитной решеткой
  • Подсветка блока управления
  • Коррозиостойкие материалы для продления срока службы установки и сохранения внешнего вида
  • Внешние панели установки и алюминиевая рама покрыты полиэстеровой порошковой эмалью. Внешние панели испарителя и конденсатора выполнены из нержавеющей стали. Трубопроводы хладагента выполнены с теплоизоляцией
  • Преимущества благодаря которым сокращаются затраты на обслуживание: Генератор переменного тока, 37 А=12В. Сухой воздушный фильтр. Накручивающийся топливный фильтр. Полнопоточный масляный фильтр. Система маслоотделения Jet Lube™
  • Особенности, обеспечивающие удобство восприятия информации: Световая сигнализация при работе генератора на разряд. Сигнализация защитного отключения питания. Индикатор режима оттаивания. Электронный счетчик моточасов
  • Защитные устройства: Отключение установки при нагреве охлаждающей жидкости двигателя до чрезмерно высокой температуры. Отключение установки при низком давлении масла в двигателе. Отключение установки при высоком давлении хладагента в линии. Редукционный клапан высокого давления хладагента. Защита электродвигателя от перегрузок (модель 50). Предохранитель электрических цепей на 12В
  • Монтажный комплект: Крепежные элементы для монтажа. Кабели для аккумуляторной батареи. Топливный насос. Топливные трубопроводы. Два предохранителя в цепи управления

Вес и размеры

Вес, кг.

CD-II MAX 30 290
CD-II MAX 50 317

 





Яндекс.Метрика
Ставропольский край, пос.Ясная Поляна, 1-е отделение, Дубровка
8 (87934) 7-42-49, 8(928)222-44-55, 8(928)636-56-37
info@tk-kavkaz.ru   trans-holod-servise@yandex.ru
ingersoll